AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Интересное в сети » Новый стандарт безопасности дорожного движения
Новый стандарт безопасности дорожного движения
4-12-2017, 09:05
Интересное в сети » Новый стандарт безопасности дорожного движения
Новый стандарт безопасности дорожного движения (1 фото)
Ровно 20 лет назад в Швеции была принята программа Vision Zero. По-русски это что-то типа Нулевой терпимости к смертям. Основная цель – перестать воспринимать смерти на дорогах и улицах как что-то нормальное, каждая авария с пострадавшими – следствие конкретных ошибок. Шведы пересмотрели своё отношение к скорости, организации движения, психологии людей и прочим вещам. Вместо того чтобы каждый раз что-то добавлять к неработающим правилам, они пересмотрели сами правила.
Программа показала безусловную эффективность внутри Швеции и за её пределами. Методы успокоения трафика, дизайн-решения и работа с людьми практически всех современных государств и городов сегодня основаны на принципах Vision Zero. Но шведские чиновники пошли дальше: 16 ноября Шведский совет по безопасности озвучил новую концепцию – Moving Beyond Zero.
Недостаточно просто свести число жертв аварий до нуля, ведь сидячий и малоподвижный образ жизни тоже убивает, только медленнее и порою мучительнее. Теперь при планировании и реализации решений необходимо максимально стимулировать людей больше передвигаться пешком и на велосипеде. Если вы придумали хорошее и безопасное решение, которое обезопасит место, но ухудшит условие для пешеходов и велосипедистов, то вы придумали плохое решение. Привет «абсолютно безопасным» подземным переходам, П-переходам и прочим извращениям.
Транспорт давно уже перестал быть транспортом в вакууме. Городская мобильность это теперь вопросы экономики, здравоохранения, человеческого капитала и комфортной среды. Узкий взгляд на проблемы больше не работает.
Как же мы близко от Швеции и одновременно далеко от передовых идей.
Также смотрите:
Ровно 20 лет назад в Швеции была принята программа Vision Zero. По-русски это что-то типа Нулевой терпимости к смертям. Основная цель – перестать воспринимать смерти на дорогах и улицах как что-то нормальное, каждая авария с пострадавшими – следствие конкретных ошибок. Шведы пересмотрели своё отношение к скорости, организации движения, психологии людей и прочим вещам. Вместо того чтобы каждый раз что-то добавлять к неработающим правилам, они пересмотрели сами правила.
Программа показала безусловную эффективность внутри Швеции и за её пределами. Методы успокоения трафика, дизайн-решения и работа с людьми практически всех современных государств и городов сегодня основаны на принципах Vision Zero. Но шведские чиновники пошли дальше: 16 ноября Шведский совет по безопасности озвучил новую концепцию – Moving Beyond Zero.
Недостаточно просто свести число жертв аварий до нуля, ведь сидячий и малоподвижный образ жизни тоже убивает, только медленнее и порою мучительнее. Теперь при планировании и реализации решений необходимо максимально стимулировать людей больше передвигаться пешком и на велосипеде. Если вы придумали хорошее и безопасное решение, которое обезопасит место, но ухудшит условие для пешеходов и велосипедистов, то вы придумали плохое решение. Привет «абсолютно безопасным» подземным переходам, П-переходам и прочим извращениям.
Транспорт давно уже перестал быть транспортом в вакууме. Городская мобильность это теперь вопросы экономики, здравоохранения, человеческого капитала и комфортной среды. Узкий взгляд на проблемы больше не работает.
Как же мы близко от Швеции и одновременно далеко от передовых идей.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.