AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Интересное в сети » Понабрали по объявлениям!
Понабрали по объявлениям!
14-12-2017, 17:05
Интересное в сети » Понабрали по объявлениям!
Понабрали по объявлениям! (6 фото + 1 видео)
Веселая французская комедия о недотепистых сотрудниках компании, которая организовала дорогую свадьбу.
Макс Анжели (Жан-Пьер Бакри) уже много лет организует торжества, и ему до смерти надоела рабочая нервотрепка. Вот и сейчас, на роскошной свадьбе на 200 персон, одна накладка следует за другой. Официанты отказываются надевать камзолы и парики, чтобы соответствовать обстановке старинного особняка. Заместительница Макса так яростно собачится с подчиненными, что они уходят с работы. Словоохотливый жених настаивает, что должен прочесть трехчасовую речь. Наспех нанятый сотрудник отключает холодильник, и дорогое мясо превращается в отраву. Фотограф готов накинуться с кулаками на любого, кто снимает торжество на телефон. Мать жениха рассчитывает, что музыканты исполнят ее любимые песни, не оговоренные в договоре. Максу приходится все это разруливать, и помочь ему может лишь тайное оружие опытного организатора свадеб – пересоленная слойка с мясом.
Режиссеры придумали эту картину, потому что хотели снять в главной роли Жан-Пьера Бакри
Французские режиссеры и сценаристы Оливье Накаш и Эрик Толедано прославились на весь мир, когда в 2011 году выпустили душевнейшую комедию «1+1». Многие на их месте постарались бы придумать сиквел одной из самых успешных неанглоязычных лент всех времен, но напарники продолжили снимать оригинальное кино. Три года назад они создали романтическую трагикомедию «Самба», а в этом году – производственный фарс «Праздничный переполох».
В отличие от предыдущих хитов Накаша и Толедано, которые строились вокруг пары персонажей, «Переполох» уделяет равное внимание десятку основных героев и их сюжетному окружению. Макс служит центром событий лишь потому, что свадебная кутерьма замыкается на нем и почти все персонажи рано или поздно вовлекают его в свои проблемы и «закидоны».
Основным местом съемок фильма был шато Куранс в департаменте Эсон на севере центральной части Франции. Его строительство началось в 1622 году
Иными словами, это не кино о месье Анжели. Это история о том, как большая и разношерстная команда сама создает себе проблемы, а потом пытается их преодолеть. А еще о том хаосе, в который неизбежно превращается любое мероприятие, на котором люди выпивают и веселятся. Хотя в сравнении с нашим «Горько!» французская свадьба – образец чинности и порядка. После многочасового торжества арендованный особняк остается почти нетронутым, и никто не устраивает ритуальную драку. Высокая культура, понимаешь. И публика интеллигентная…
Впрочем, участники вечеринки Накаша и Толедано почти не интересуют. Внимание режиссеров приковано к свадебному закулисью, где, не отходя от рабочего места, «зажигают» сотрудники Макса, один другого красочнее и комичнее. Вспыльчивая темнокожая заместительница с «тролльскими» шуточками, одержимый грамматикой метрдотель с университетским дипломом, озабоченный сексом и съемкой на пленку фотограф, обладающий изрядным самомнением певец, тупоголовый новый официант, азиатские грузчики… Они, конечно, пытаются работать хорошо, чтобы им заплатили и пригласили на следующую вечеринку. Но, как говорил известный политик, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Если бы Макс не был лысым, он бы к концу торжества вырвал себе все волосы от волнений.
Поскольку картина ведет зрителей и персонажей от одного кризиса к другому, определенного сюжета в ней нет. Герои никуда не стремятся и ничего не добиваются. Они просто пытаются дотянуть до утра, не накосячив так, чтобы навсегда лишиться работы. В теории это не очень удачное устройство картины, и оно могло бы сделать ленту тягомотной. Но «Переполох» настолько забавен, что юмор сам по себе обеспечивает постановке драйв. Фильм смотришь не для того, чтобы узнать, добьется ли герой поставленной цели, а для того, чтобы увидеть, что еще случится, пока гости не разойдутся. И кульминация не разочаровывает!
В «Переполохе» есть нотки социальной сатиры, но это не злобное кино. Режиссеры вышучивают своих персонажей, но делают это с любовью и душой, Кроме того, фильм часто смеется не над героями, а вместе с ними. В самом же конце лента дает волю сантиментам. Она напоминает, что постоянно работающие вместе люди превращаются в семью. А в семье положено прощать недостатки и мириться с чудачествами.
С 1 января в кино.
Также смотрите:
Веселая французская комедия о недотепистых сотрудниках компании, которая организовала дорогую свадьбу.
Макс Анжели (Жан-Пьер Бакри) уже много лет организует торжества, и ему до смерти надоела рабочая нервотрепка. Вот и сейчас, на роскошной свадьбе на 200 персон, одна накладка следует за другой. Официанты отказываются надевать камзолы и парики, чтобы соответствовать обстановке старинного особняка. Заместительница Макса так яростно собачится с подчиненными, что они уходят с работы. Словоохотливый жених настаивает, что должен прочесть трехчасовую речь. Наспех нанятый сотрудник отключает холодильник, и дорогое мясо превращается в отраву. Фотограф готов накинуться с кулаками на любого, кто снимает торжество на телефон. Мать жениха рассчитывает, что музыканты исполнят ее любимые песни, не оговоренные в договоре. Максу приходится все это разруливать, и помочь ему может лишь тайное оружие опытного организатора свадеб – пересоленная слойка с мясом.
Режиссеры придумали эту картину, потому что хотели снять в главной роли Жан-Пьера Бакри
Французские режиссеры и сценаристы Оливье Накаш и Эрик Толедано прославились на весь мир, когда в 2011 году выпустили душевнейшую комедию «1+1». Многие на их месте постарались бы придумать сиквел одной из самых успешных неанглоязычных лент всех времен, но напарники продолжили снимать оригинальное кино. Три года назад они создали романтическую трагикомедию «Самба», а в этом году – производственный фарс «Праздничный переполох».
В отличие от предыдущих хитов Накаша и Толедано, которые строились вокруг пары персонажей, «Переполох» уделяет равное внимание десятку основных героев и их сюжетному окружению. Макс служит центром событий лишь потому, что свадебная кутерьма замыкается на нем и почти все персонажи рано или поздно вовлекают его в свои проблемы и «закидоны».
Основным местом съемок фильма был шато Куранс в департаменте Эсон на севере центральной части Франции. Его строительство началось в 1622 году
Иными словами, это не кино о месье Анжели. Это история о том, как большая и разношерстная команда сама создает себе проблемы, а потом пытается их преодолеть. А еще о том хаосе, в который неизбежно превращается любое мероприятие, на котором люди выпивают и веселятся. Хотя в сравнении с нашим «Горько!» французская свадьба – образец чинности и порядка. После многочасового торжества арендованный особняк остается почти нетронутым, и никто не устраивает ритуальную драку. Высокая культура, понимаешь. И публика интеллигентная…
Впрочем, участники вечеринки Накаша и Толедано почти не интересуют. Внимание режиссеров приковано к свадебному закулисью, где, не отходя от рабочего места, «зажигают» сотрудники Макса, один другого красочнее и комичнее. Вспыльчивая темнокожая заместительница с «тролльскими» шуточками, одержимый грамматикой метрдотель с университетским дипломом, озабоченный сексом и съемкой на пленку фотограф, обладающий изрядным самомнением певец, тупоголовый новый официант, азиатские грузчики… Они, конечно, пытаются работать хорошо, чтобы им заплатили и пригласили на следующую вечеринку. Но, как говорил известный политик, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Если бы Макс не был лысым, он бы к концу торжества вырвал себе все волосы от волнений.
Поскольку картина ведет зрителей и персонажей от одного кризиса к другому, определенного сюжета в ней нет. Герои никуда не стремятся и ничего не добиваются. Они просто пытаются дотянуть до утра, не накосячив так, чтобы навсегда лишиться работы. В теории это не очень удачное устройство картины, и оно могло бы сделать ленту тягомотной. Но «Переполох» настолько забавен, что юмор сам по себе обеспечивает постановке драйв. Фильм смотришь не для того, чтобы узнать, добьется ли герой поставленной цели, а для того, чтобы увидеть, что еще случится, пока гости не разойдутся. И кульминация не разочаровывает!
В «Переполохе» есть нотки социальной сатиры, но это не злобное кино. Режиссеры вышучивают своих персонажей, но делают это с любовью и душой, Кроме того, фильм часто смеется не над героями, а вместе с ними. В самом же конце лента дает волю сантиментам. Она напоминает, что постоянно работающие вместе люди превращаются в семью. А в семье положено прощать недостатки и мириться с чудачествами.
С 1 января в кино.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.