AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Фото Приколы Интересное » Гоночный мотоцикл от легендарного бренда
Гоночный мотоцикл от легендарного бренда
5-07-2016, 17:05
Фото Приколы Интересное » Гоночный мотоцикл от легендарного бренда
После 44 лет успеха мотоцикла XR750 компания Harley-Davidson решила вступить в новую эру, впервые за многие десятилетия выпустив гоночный мотоцикл на основе знаковой модели. XG750R — флэт-трекер на базе серийной модели Street 750, оснащенный инновационным V-образным двигателем с системой жидкостного охлаждения Revolution X.
XR750 Harley-Davidson, несомненно, являлся одним из самых успешных мотоциклов за последние десятилетия истории американских гонок AMA Pro Flat Track. Первоначально эта модель появилась в 1970 году в качестве модифицированного Sportster, а уже через 2 года ей не было равных на флэт-треке.
Технические детали нового мотоцикла пока не раскрываются, хотя стоит ожидать множество обновлений для двигателя. Учитывая правила АМА, а также наличие 750-кубового двигателя, производительность XG750R, вероятно, будет значительно выше, чем 53 л.с. у серийной модели.
При этом вес мотоцикла наверняка останется на минимальном уровне (136 кг), разрешенном для класса GNC1. Помимо двигателя можно отметить шасси, модифицированное тюнинг-ателье "Vance & Hines Motorsports".
Учитывая, что модель создана сугубо под трековые гонки, у Harley-Davidson в настоящее время нет никаких планов по выпуску дорожной версии XG750R.
http://aple-at-the-tab.livejournal.com/1366572.html]©[/url]
Также смотрите:
XR750 Harley-Davidson, несомненно, являлся одним из самых успешных мотоциклов за последние десятилетия истории американских гонок AMA Pro Flat Track. Первоначально эта модель появилась в 1970 году в качестве модифицированного Sportster, а уже через 2 года ей не было равных на флэт-треке.
Технические детали нового мотоцикла пока не раскрываются, хотя стоит ожидать множество обновлений для двигателя. Учитывая правила АМА, а также наличие 750-кубового двигателя, производительность XG750R, вероятно, будет значительно выше, чем 53 л.с. у серийной модели.
При этом вес мотоцикла наверняка останется на минимальном уровне (136 кг), разрешенном для класса GNC1. Помимо двигателя можно отметить шасси, модифицированное тюнинг-ателье "Vance & Hines Motorsports".
Учитывая, что модель создана сугубо под трековые гонки, у Harley-Davidson в настоящее время нет никаких планов по выпуску дорожной версии XG750R.
http://aple-at-the-tab.livejournal.com/1366572.html]©[/url]
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.