AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Приколы и Юмор » Ferrari, которую больше 30 лет прятали в квартире (19 фото)
Ferrari, которую больше 30 лет прятали в квартире (19 фото)
21-08-2017, 12:05
Приколы и Юмор » Ferrari, которую больше 30 лет прятали в квартире (19 фото)
В Голливуде некий интересный гражданин более 30 лет хранил у себя в квартире коллекционную Ferrari 1959 года, по частям. Как владелец это сделал? Очень просто: разобрал стену, запихнул машину, возвел стену (квартира находилась на первом этаже).
Необычную историю разузнало мое любимое издание Petrolicious, которое как раз и посвящено классическим коллекционным автомобилям и их владельцам. Об автомобиле и весьма нестандартном способе его хранения стало известно после того, как машину выкупил адвокат бывшего владельца.
Некий житель Голливуда приобрел в 1975 году довольно редкую Ferrari 250 GT PF 1959 года выпуска. Он очень опасался, что автомобиль могут украсть, и в какой-то момент страх стал настолько сильным, что он не придумал ничего лучше, как спрятать Феррари в одной из своих квартир. Что тут скажешь, противоугонка эффективная, тут не поспоришь!
В течение всего этого времени владелец понемногу восстанавливал машину — ведь уже на момент покупки в 1975 году автомобиль был немолод. Адвокат хозяина Ferrari был в курсе такого необычного секрета своего клиента, однако на протяжении многих лет ему никак не удавалось увидеть автомобиль. Лично убедиться в существовании машины адвокату удалось лишь совсем недавно, когда его клиент, выйдя на пенсию, решил переехать в другой штат и распродать все оставшееся у него имущество. Недолго думая, адвокат пожелал выкупить автомобиль.
В итоге новому владельцу (своего имени он предпочел не раскрывать) Ferrari досталась, по сути, в историческом состоянии, хоть и требует реставрации с учетом возраста. А самое интересное, что вместе с автомобилем в руки нового владельца перешла огромная пачка документов, которая подробнейшим образом описывает и подтверждает историю автомобиля и все работы, которые с ним проводились. Например, еще в восьмидесятые владелец отвозил двигатель на капитальный ремонт в знаменитую мастерскую Бриггса Каннингема, известного автогонщика и инженера. При этом, судя по всему, мотор после капремонта так ни разу и не заводили — по крайней мере, в сборе с машиной. Из мастерской двигатель перенесли в квартиру и поставили рядом с автомобилем (господи, как же странно это звучит), так он там и стоял все эти годы. Также сохранились все чеки и накладные на запчасти за последние десятилетия, что позволяет отследить ход реставрации — в 1990 году, например, владелец закупил какие-то запчасти для трансмиссии.
Покупка, как признается новый владелец, состоялась еще в апреле прошлого года, но в силу разных причин достать ее получилось только сейчас. На то, чтобы вытащить автомобиль из заточения, у рабочих ушло пять часов. Ferrari стояла в спальне, стена, которую разбирали, находится прямо напротив подъездной дороги, так что подогнать машину к месту ее пленения было несложно. Забавный факт: автор всей этой затеи, похоже, вдохновлялся комиксами тех времен: среди кучи документов новый владелец нашел страницу из комикса, на которой некий супергерой выпиливает стену (еще раз отмечу: как же, в рот мне ноги, абсурдно выглядит этот абзац!).
Товарищ, похоже, вообще был личностью творческой и экстраординароной — Голливуд, одним словом. Например, когда ему требовались какие-то запчасти в процессе реставрации, он… делал мастерские зарисовки и эскизы нужных деталей, копировал их и рассылал/разносил по магазинам.
Новый владелец намерен завершить процесс реставрации и сделать полноценный доведенный до идеала выставочный экземпляр. Он признается, что деловой склад ума периодически намекает ему, что это неплохая инвестиция. Однако, с другой стороны, бюджет реставрации окажется едва ли сильно меньше ее конечной аукционной стоимости, а машина ему очень нравится. Так что, скорее всего, он оставит ее себе надолго.
Также смотрите:
Необычную историю разузнало мое любимое издание Petrolicious, которое как раз и посвящено классическим коллекционным автомобилям и их владельцам. Об автомобиле и весьма нестандартном способе его хранения стало известно после того, как машину выкупил адвокат бывшего владельца.
Некий житель Голливуда приобрел в 1975 году довольно редкую Ferrari 250 GT PF 1959 года выпуска. Он очень опасался, что автомобиль могут украсть, и в какой-то момент страх стал настолько сильным, что он не придумал ничего лучше, как спрятать Феррари в одной из своих квартир. Что тут скажешь, противоугонка эффективная, тут не поспоришь!
В течение всего этого времени владелец понемногу восстанавливал машину — ведь уже на момент покупки в 1975 году автомобиль был немолод. Адвокат хозяина Ferrari был в курсе такого необычного секрета своего клиента, однако на протяжении многих лет ему никак не удавалось увидеть автомобиль. Лично убедиться в существовании машины адвокату удалось лишь совсем недавно, когда его клиент, выйдя на пенсию, решил переехать в другой штат и распродать все оставшееся у него имущество. Недолго думая, адвокат пожелал выкупить автомобиль.
В итоге новому владельцу (своего имени он предпочел не раскрывать) Ferrari досталась, по сути, в историческом состоянии, хоть и требует реставрации с учетом возраста. А самое интересное, что вместе с автомобилем в руки нового владельца перешла огромная пачка документов, которая подробнейшим образом описывает и подтверждает историю автомобиля и все работы, которые с ним проводились. Например, еще в восьмидесятые владелец отвозил двигатель на капитальный ремонт в знаменитую мастерскую Бриггса Каннингема, известного автогонщика и инженера. При этом, судя по всему, мотор после капремонта так ни разу и не заводили — по крайней мере, в сборе с машиной. Из мастерской двигатель перенесли в квартиру и поставили рядом с автомобилем (господи, как же странно это звучит), так он там и стоял все эти годы. Также сохранились все чеки и накладные на запчасти за последние десятилетия, что позволяет отследить ход реставрации — в 1990 году, например, владелец закупил какие-то запчасти для трансмиссии.
Покупка, как признается новый владелец, состоялась еще в апреле прошлого года, но в силу разных причин достать ее получилось только сейчас. На то, чтобы вытащить автомобиль из заточения, у рабочих ушло пять часов. Ferrari стояла в спальне, стена, которую разбирали, находится прямо напротив подъездной дороги, так что подогнать машину к месту ее пленения было несложно. Забавный факт: автор всей этой затеи, похоже, вдохновлялся комиксами тех времен: среди кучи документов новый владелец нашел страницу из комикса, на которой некий супергерой выпиливает стену (еще раз отмечу: как же, в рот мне ноги, абсурдно выглядит этот абзац!).
Товарищ, похоже, вообще был личностью творческой и экстраординароной — Голливуд, одним словом. Например, когда ему требовались какие-то запчасти в процессе реставрации, он… делал мастерские зарисовки и эскизы нужных деталей, копировал их и рассылал/разносил по магазинам.
Новый владелец намерен завершить процесс реставрации и сделать полноценный доведенный до идеала выставочный экземпляр. Он признается, что деловой склад ума периодически намекает ему, что это неплохая инвестиция. Однако, с другой стороны, бюджет реставрации окажется едва ли сильно меньше ее конечной аукционной стоимости, а машина ему очень нравится. Так что, скорее всего, он оставит ее себе надолго.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.