AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Интересное в сети » BMW в советской милиции
BMW в советской милиции
23-09-2021, 18:40
Интересное в сети » BMW в советской милиции
В декабре 1973 года впервые в истории СССР в стране была официально представлена продукция BMW. Открывать экспозицию приехал сам председатель правления Эберхардт фон Кюнхайм. Официально заявлялось, что представленные автомобили и мотоциклы в полицейском исполнении были куплены для «дорожных испытаний».
Всего было представлено два автомобиля — BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), — и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6. Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов — первый должен был выпускать двигатели BMW для «Волг», а второй — мотоциклы немецкой марки.
Как это сотрудничество развивалось дальше?
BMW 520i (E12)
Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше — в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало — по сути, СССР просто выкупил то, что привезли — на своё усмотрение — баварцы.
BMW 2500 (E3)
520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида — изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л. с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.
Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий — у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.
BMW E28
Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая — в 1989-м.
BMW E34
Также в 1960-1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия — 50 машин Audi — была закуплена в 1989 году.
Ford Galaxy Wagon считается первой иномаркой, купленной для советской милиции - это произошло в 1967 году.
Тим Скоренко
Также смотрите:
Всего было представлено два автомобиля — BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), — и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6. Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов — первый должен был выпускать двигатели BMW для «Волг», а второй — мотоциклы немецкой марки.
Как это сотрудничество развивалось дальше?
BMW 520i (E12)
Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше — в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало — по сути, СССР просто выкупил то, что привезли — на своё усмотрение — баварцы.
BMW 2500 (E3)
520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида — изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л. с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.
Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий — у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.
BMW E28
Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая — в 1989-м.
BMW E34
Также в 1960-1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия — 50 машин Audi — была закуплена в 1989 году.
Ford Galaxy Wagon считается первой иномаркой, купленной для советской милиции - это произошло в 1967 году.
Тим Скоренко
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.