AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Интересное в сети » Правила телефонной гигиены
Правила телефонной гигиены
6-06-2024, 16:40
Интересное в сети » Правила телефонной гигиены
Прочитал совет по телефонной гигиене и понял, что я точно таких же принципов придерживаюсь уже очень давно. Вот что пишет человек:
"Бро, тебя тоже бесит, когда звонит телефон или тебя попрекают, что не взял трубку? Послушай советы старого пофигиста.
1) Нон-стоп телефон на беззвучном. Перед сном вообще вырубаю. Так вот, дозвониться до меня получится, только если действительно телефон в данный момент в руках или если договаривались о звонке, т.е. когда я готов к общению.
2) Вижу пропущенный, пишу: звонили? Если номер неизвестный и нет обратной связи в течение дня, блокирую."
3) Мне пофиг. Кто, почему, зачем. Если я работаю, ем, отдыхаю, сплю, моюсь, занят, с бабой, не важно, занят НЕ ТЕЛЕФОНОМ — мне пофиг. Обьяснение, почему не брал трубку — я занят. И также спокоен, если не могу дозвониться сам. У каждого своя жизнь. Это нормально.
4) Важно? Напиши. В течение дня я несколько раз телефон в руки беру, пропущенный увижу. Подавляющее большинство вопросов из разряда «Аааа срочноб*ятьна*уйе*аныйпи*дец» рассасываются сами собой за считанные минуты или часы, в итоге телефонный долбатор уже и забыл, чего он хотел до тебя докопаться звонком, а ты сэкономил время и нервы. Круто, да? Остальные действительно важные вопросы можно изложить путем фотки, рисунка или нескольких написанных слов!
5) Несут фигню? Брось трубку. Человеку пофиг на твое мнение и душевное здоровье? В душе не ведаю, почему, но если ты такой офигевший, то посмотри в зеркало и поорись с собою сам, не надо мне долбиться в уши криками. Уважай собеседника или иди нафиг. Всё логично.
Соблюдая эти правила, ты получишь:
1) спокойный сон,
2) адекватное общение только с адекватными (вне ЧС) людьми,
3) здоровье нервной системы,
4) продуктивную работу,
5) счастье,
6) счастье,
7) и ещё раз счастье
Всем добра душевного и к шашлычку пинту пенного! Уважайте себя, уважайте других."
Согласны с таким подходом?
Также смотрите:
"Бро, тебя тоже бесит, когда звонит телефон или тебя попрекают, что не взял трубку? Послушай советы старого пофигиста.
1) Нон-стоп телефон на беззвучном. Перед сном вообще вырубаю. Так вот, дозвониться до меня получится, только если действительно телефон в данный момент в руках или если договаривались о звонке, т.е. когда я готов к общению.
2) Вижу пропущенный, пишу: звонили? Если номер неизвестный и нет обратной связи в течение дня, блокирую."
3) Мне пофиг. Кто, почему, зачем. Если я работаю, ем, отдыхаю, сплю, моюсь, занят, с бабой, не важно, занят НЕ ТЕЛЕФОНОМ — мне пофиг. Обьяснение, почему не брал трубку — я занят. И также спокоен, если не могу дозвониться сам. У каждого своя жизнь. Это нормально.
4) Важно? Напиши. В течение дня я несколько раз телефон в руки беру, пропущенный увижу. Подавляющее большинство вопросов из разряда «Аааа срочноб*ятьна*уйе*аныйпи*дец» рассасываются сами собой за считанные минуты или часы, в итоге телефонный долбатор уже и забыл, чего он хотел до тебя докопаться звонком, а ты сэкономил время и нервы. Круто, да? Остальные действительно важные вопросы можно изложить путем фотки, рисунка или нескольких написанных слов!
5) Несут фигню? Брось трубку. Человеку пофиг на твое мнение и душевное здоровье? В душе не ведаю, почему, но если ты такой офигевший, то посмотри в зеркало и поорись с собою сам, не надо мне долбиться в уши криками. Уважай собеседника или иди нафиг. Всё логично.
Соблюдая эти правила, ты получишь:
1) спокойный сон,
2) адекватное общение только с адекватными (вне ЧС) людьми,
3) здоровье нервной системы,
4) продуктивную работу,
5) счастье,
6) счастье,
7) и ещё раз счастье
Всем добра душевного и к шашлычку пинту пенного! Уважайте себя, уважайте других."
Согласны с таким подходом?
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.