AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Фото Приколы Интересное » Легендарные красные двухэтажные автобусы исчезнут из Лондона
Легендарные красные двухэтажные автобусы исчезнут из Лондона
19-06-2019, 19:05
Фото Приколы Интересное » Легендарные красные двухэтажные автобусы исчезнут из Лондона
По знаменитой и десятилетиями неотъемлемой составляющей туристической индустрии британской столицы нанесён двойной удар...
Большие красные автобусы, с открытой обзорной площадкой на втором этаже, в прямом смысле прогоняют с лондонских улиц. Инициатива исходит от властей исторического центра, Вестминстера, которые грозятся переделать 68 ключевых автобусных парковок под что-то более демократичное и экологически-зеленое, вроде площадок для электросамокатов. А на чем катать туристов, то проблемы жадноватых турагентств.
Минздрав Великобритании бьёт в набат – мы теряем по 40 тысяч граждан в год из-за загрязнения воздуха! А это минус 20 миллиардов фунтов доходов в казну, сэры и пэры, если так для вас доходчивее будет. Причину, один из примеров, можете сами лицезреть из окон своих лондонских резиденций: давно устаревшие, вонючие дизельные туристические автобусы-мастодонты. Которые по глупой традиции ещё и имеют приоритет в проезде по самым оживлённым районам города!
Проблема не в том, что красные автобусы ездят по Лондону, а в том, что туристические экскурсии подразумевают стоянки по 10-15 минут, во время которых двигатели машин не глушат. Хоть и на холостом ходу, но они насыщают атмосферу кубометрами выбросов, работая каждый день. Это не относится к автобусам, которые перевозят самих лондонцев, те курсируют в экономичном режиме. И, в отличие от туристических «дабл-деккеров», постоянно модернизируются и переводятся на более безопасные и экономичные виды топлива.
Организаторы автобусных туров в Лондоне и ухом не ведут на призывы ограничить выбросы, а когда их прижимают, оправдываются. Дескать, старые машины сами по себе достопримечательности, нельзя менять конструкцию. И парковки в исторических местах трогать тоже нельзя – традиция же! Но тут перевозчики явно лукавят, а потому угрозы властей ликвидировать стоянки или отдать их под электромобили можно считать реальной угрозой. А туристы, что же, они сегодня продвинутые и с удовольствие пересядут на велосипеды, тоже с приставкой «электро».
Ситуация вокруг красных автобусов усугубляется и развитием инициативы лондонского бизнесмена и социалиста Дэна Аткинса. Он основал организацию «Buses4Homeless», которая скупает старые автобусы и переделывает их в жильё для бездомных. Благо, прочная двухэтажная конструкция удобна для этих целей, а бесхозных автобусов всё больше и получить их можно за бесценок. Те самые устаревшие машины с запредельным уровнем выбросов, которые слишком изношены, чтобы посадить в них туристов.
Лондон, как известно, с начала тысячелетия терзает кризис недвижимости, и любые мало-мальски разумные инициативы по улучшению ситуации с жильём получают тотальное одобрение жителей. Добавьте к этому настойчивое желание сделать воздух в городе чище, и станет понятно, почему над культовыми красными автобусами нависла реальная угроза. Они – легенда, однако та уже просто не вписывается в современный мир.
Также смотрите:
Большие красные автобусы, с открытой обзорной площадкой на втором этаже, в прямом смысле прогоняют с лондонских улиц. Инициатива исходит от властей исторического центра, Вестминстера, которые грозятся переделать 68 ключевых автобусных парковок под что-то более демократичное и экологически-зеленое, вроде площадок для электросамокатов. А на чем катать туристов, то проблемы жадноватых турагентств.
Минздрав Великобритании бьёт в набат – мы теряем по 40 тысяч граждан в год из-за загрязнения воздуха! А это минус 20 миллиардов фунтов доходов в казну, сэры и пэры, если так для вас доходчивее будет. Причину, один из примеров, можете сами лицезреть из окон своих лондонских резиденций: давно устаревшие, вонючие дизельные туристические автобусы-мастодонты. Которые по глупой традиции ещё и имеют приоритет в проезде по самым оживлённым районам города!
Проблема не в том, что красные автобусы ездят по Лондону, а в том, что туристические экскурсии подразумевают стоянки по 10-15 минут, во время которых двигатели машин не глушат. Хоть и на холостом ходу, но они насыщают атмосферу кубометрами выбросов, работая каждый день. Это не относится к автобусам, которые перевозят самих лондонцев, те курсируют в экономичном режиме. И, в отличие от туристических «дабл-деккеров», постоянно модернизируются и переводятся на более безопасные и экономичные виды топлива.
Организаторы автобусных туров в Лондоне и ухом не ведут на призывы ограничить выбросы, а когда их прижимают, оправдываются. Дескать, старые машины сами по себе достопримечательности, нельзя менять конструкцию. И парковки в исторических местах трогать тоже нельзя – традиция же! Но тут перевозчики явно лукавят, а потому угрозы властей ликвидировать стоянки или отдать их под электромобили можно считать реальной угрозой. А туристы, что же, они сегодня продвинутые и с удовольствие пересядут на велосипеды, тоже с приставкой «электро».
Ситуация вокруг красных автобусов усугубляется и развитием инициативы лондонского бизнесмена и социалиста Дэна Аткинса. Он основал организацию «Buses4Homeless», которая скупает старые автобусы и переделывает их в жильё для бездомных. Благо, прочная двухэтажная конструкция удобна для этих целей, а бесхозных автобусов всё больше и получить их можно за бесценок. Те самые устаревшие машины с запредельным уровнем выбросов, которые слишком изношены, чтобы посадить в них туристов.
Лондон, как известно, с начала тысячелетия терзает кризис недвижимости, и любые мало-мальски разумные инициативы по улучшению ситуации с жильём получают тотальное одобрение жителей. Добавьте к этому настойчивое желание сделать воздух в городе чище, и станет понятно, почему над культовыми красными автобусами нависла реальная угроза. Они – легенда, однако та уже просто не вписывается в современный мир.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.