AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Фото Приколы Интересное » Магистраль Цинхай-Пекин
Магистраль Цинхай-Пекин
28-10-2014, 07:05
Фото Приколы Интересное » Магистраль Цинхай-Пекин
Для большинства из нас железная дорога – это всего лишь не очень быстрый и не очень комфортный способ перемещения из точки А в точку Б. Но ваше мнение о подобном путешествии наверняка бы изменилось, окажись вы вдруг в суперсовременном поезде на самом высокогорном в мире участке железнодорожных путей, проложенном в условиях вечной мерзлоты. Речь идет о фантастическом инженерном проекте, относительно недавно воплощенном в жизнь в Китае: железной дороге, сообщающей между собой провинцию Цинхай (Китай) и автономный район Тибет.
Наивысшая точка этой магистрали, станция Танг-Ла, находится на высоте 5072 м над уровнем моря, а сама протяженность железной дороги составляет 1956 км путей, проложенных по высокогорным плато. Населенных пунктов в этих районах совсем немного, поэтому многие из отдаленных станций являются автоматическими и работают без обслуживающего персонала.
В поездах, курсирующих по этой магистрали, предусмотрены специальные кислородные маски, ведь атмосферное давление на такой высоте составляет лишь 35-40% от обычного. Суперсовременные мощные локомотивы могут развивать скорость до 120 км/час, а из специальных туристических вагонов открываются великолепные виды на горы.
Строительство этих путей имело огромное значение для развития и экономического взаимодействия столь отдаленных административных единиц, поэтому планировалось оно еще в середине прошлого века: проект железной дороги был утвержден в 1960г. В силу разных причин воплощение этой идеи началось только в 1974 г, когда в течение пяти лет был проложен первый железнодорожный участок, соединяющий столицу Цинхая Синин и город Голмуд, расположенный на Тибетском нагорье.
Возведение самого сложного, высокогорного, участка железной дороги, конечным пунктом которой стал город Лхаса, началось уже в 2000 году. Условия труда здесь были очень сложные, так как вечная мерзлота и разреженный воздух создавали дополнительные препятствия для рабочих. Кроме того, одной из первостепенных задач строительства было сохранение хрупкой экосистемы этого района, поэтому значительная часть железнодорожной магистрали проложена по эстакадам, а в насыпях предусмотрены специальные тоннели для миграции редких видов животных.
Строительство железной дороги Цинхай-Тибет стало важной составляющей активизации экономического развития отдаленных районов Китая, к тому же эти пути стали самыми высокогорными в мире.
Также смотрите:
Наивысшая точка этой магистрали, станция Танг-Ла, находится на высоте 5072 м над уровнем моря, а сама протяженность железной дороги составляет 1956 км путей, проложенных по высокогорным плато. Населенных пунктов в этих районах совсем немного, поэтому многие из отдаленных станций являются автоматическими и работают без обслуживающего персонала.
В поездах, курсирующих по этой магистрали, предусмотрены специальные кислородные маски, ведь атмосферное давление на такой высоте составляет лишь 35-40% от обычного. Суперсовременные мощные локомотивы могут развивать скорость до 120 км/час, а из специальных туристических вагонов открываются великолепные виды на горы.
Строительство этих путей имело огромное значение для развития и экономического взаимодействия столь отдаленных административных единиц, поэтому планировалось оно еще в середине прошлого века: проект железной дороги был утвержден в 1960г. В силу разных причин воплощение этой идеи началось только в 1974 г, когда в течение пяти лет был проложен первый железнодорожный участок, соединяющий столицу Цинхая Синин и город Голмуд, расположенный на Тибетском нагорье.
Возведение самого сложного, высокогорного, участка железной дороги, конечным пунктом которой стал город Лхаса, началось уже в 2000 году. Условия труда здесь были очень сложные, так как вечная мерзлота и разреженный воздух создавали дополнительные препятствия для рабочих. Кроме того, одной из первостепенных задач строительства было сохранение хрупкой экосистемы этого района, поэтому значительная часть железнодорожной магистрали проложена по эстакадам, а в насыпях предусмотрены специальные тоннели для миграции редких видов животных.
Строительство железной дороги Цинхай-Тибет стало важной составляющей активизации экономического развития отдаленных районов Китая, к тому же эти пути стали самыми высокогорными в мире.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.