AGENT MDK - Art приколы и инересное в интернете » Фото Приколы Интересное » Белорусский болотоход "Пегас" 6х6
Белорусский болотоход "Пегас" 6х6
7-12-2015, 18:05
Фото Приколы Интересное » Белорусский болотоход "Пегас" 6х6
Этот шестиколесный монстр «Пегас» создан на Белорусском заводе по индивидуальным заказам. Конструкция вездехода позволяет без труда преодолевать любые труднопроходимые места и даже водные преграды.
Построен Пегас на серийных узлах и агрегатах, а в его основе лежит пространственная рама. Кузов вездехода представляет собой кабину МАЗа, переходящую в алюминиевый кунг.
Под капотом расположен дизельный двигатель Д-245 от трактора. Такой силовой агрегат, который выдает 122 л.с. и 422 Нм крутящего момента, позволяет развивать скорость до 50 км/ч по ровным участкам местности. Пятиступенчатая коробка передач от ГАЗ-33104 «Валдай», две раздаточные коробки – от Урал-375 и ГАЗ-66.
Совместно с пониженными передачами трансмиссии и блокировками межосевых дифференциалов вездеход с легкостью сможет преодолевать холмы с уклоном до 25%, даже полностью груженный с прицепом.
Одной из главных особенностей Пегаса является полностью поворотный передний мост, благодаря которому вездеход намного легче выберется из глубокой колеи. Управление моста – полностью гидравлическое. Передние и задние мосты от ГАЗ-66.
Еще одной уникальной особенностью Пегаса является двойная ошиновка всех колес, включая передние. Колесная база машины может быть 6Х6 или 10Х10 с прицепом. Обеспечить высокую проходимость на сложных участках помогает еще и уникальная рессорная подвеска.
Общая емкость топливных баков, которые расположились над передними подножками, составляет 180 литров. Это обеспечит Пегасу преодолеть 900 км на одной заправке. Расход топлива в зависимости от местности - от 20 до 40 л на 100 км.
Весит вездеход более 5 тонн (с прицепом вес доходит до 7,5 тонн). Грузоподъемность варьируется от 1 до 1,5 тонн, а с прицепом до 3 тонн. В кабине могут разместиться 2 человека, а в кунге - до 12 человек.
Также смотрите:
Построен Пегас на серийных узлах и агрегатах, а в его основе лежит пространственная рама. Кузов вездехода представляет собой кабину МАЗа, переходящую в алюминиевый кунг.
Под капотом расположен дизельный двигатель Д-245 от трактора. Такой силовой агрегат, который выдает 122 л.с. и 422 Нм крутящего момента, позволяет развивать скорость до 50 км/ч по ровным участкам местности. Пятиступенчатая коробка передач от ГАЗ-33104 «Валдай», две раздаточные коробки – от Урал-375 и ГАЗ-66.
Совместно с пониженными передачами трансмиссии и блокировками межосевых дифференциалов вездеход с легкостью сможет преодолевать холмы с уклоном до 25%, даже полностью груженный с прицепом.
Одной из главных особенностей Пегаса является полностью поворотный передний мост, благодаря которому вездеход намного легче выберется из глубокой колеи. Управление моста – полностью гидравлическое. Передние и задние мосты от ГАЗ-66.
Еще одной уникальной особенностью Пегаса является двойная ошиновка всех колес, включая передние. Колесная база машины может быть 6Х6 или 10Х10 с прицепом. Обеспечить высокую проходимость на сложных участках помогает еще и уникальная рессорная подвеска.
Общая емкость топливных баков, которые расположились над передними подножками, составляет 180 литров. Это обеспечит Пегасу преодолеть 900 км на одной заправке. Расход топлива в зависимости от местности - от 20 до 40 л на 100 км.
Весит вездеход более 5 тонн (с прицепом вес доходит до 7,5 тонн). Грузоподъемность варьируется от 1 до 1,5 тонн, а с прицепом до 3 тонн. В кабине могут разместиться 2 человека, а в кунге - до 12 человек.
Также смотрите:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.